Документы необходимые для зачисления ребенка в школу*
  1. Документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей)
  2. Заявление на имя руководителя о приеме в образовательное учреждение
  3. Оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка
  4. Оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства
  5. Медицинская карта ребенка
  6. Выписка из протокола ПМПК
  7. Направление департамента образования Тульской области
  8. Личное дело ребенка (в случае его перехода из другого образовательного учреждения)

Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительнопредъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Документы предоставленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления, родителям (законным представителям) выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в учреждение, о перечне предоставленных документов.


* - Документы для оформления ребенка в школу, принимаются в соответствии с Порядком приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 г. №107.

 

Приказ "О начале приемной кампании в первые классы 2020-2021 учебного года"

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ
(законные представители)
БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!
 
Прием документов: понедельник - пятница с 9.00  до 17.00 
В условиях самоизоляции временно осуществляется  в электронном виде на электронную почту учреждения Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
 Скачать образец заявления можно здесь
Обратите внимание, что для подачи документов потребуется скачивание заявлений и их заполнение, сканирование некоторых документов или их фото.
 
Последовательность действий при дистанционной подаче документов
1.Скачайте заявление о приеме.
2.Заполните заявление.
3.Распечатайте заявление и обязательно проставьте все подписи.
4.Сделайте качественную скан-копию заявления и сохраните ее.
5.Сделайте  качественную скан-копию выписки из протокола ПМПК и сохраните ее.
6. Откройте почтовый клиент, создайте новое письмо и прикрепите все сделанные скан-копии к письму.
7.Введите адрес электронной почты, куда Вы отправите данное письмо Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
8.Обратите внимание на качество прилагаемых скан-копий. Скан-копии должны быть хорошо читаемы.
9.Введите тему письма "Дистанционная подача документов в ОУ".
10.Введите в текст письма ФИО, мобильный номер телефона и email.
11.Далее введите текст письма в свободном формате, задав свои вопросы, если они вдруг появились.
12.Отправьте письмо. Наш специалист максимально оперативно свяжется с Вами и подтвердит получение документов от Вас.