Документы необходимые для зачисления ребенка в школу*
- Документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей)
- Заявление на имя руководителя о приеме в образовательное учреждение
- Оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка
- Оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства
- Медицинская карта ребенка
- Выписка из протокола ПМПК
- Направление департамента образования Тульской области
- Личное дело ребенка (в случае его перехода из другого образовательного учреждения)
Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительнопредъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Документы предоставленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления, родителям (законным представителям) выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в учреждение, о перечне предоставленных документов.
* - Документы для оформления ребенка в школу, принимаются в соответствии с Порядком приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 г. №107.
Приказ "О начале приемной кампании в первые классы 2020-2021 учебного года"
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ
(законные представители)
БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!
Прием документов: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00
В условиях самоизоляции временно осуществляется в электронном виде на электронную почту учреждения Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Скачать образец заявления можно здесь
Обратите внимание, что для подачи документов потребуется скачивание заявлений и их заполнение, сканирование некоторых документов или их фото.
Последовательность действий при дистанционной подаче документов
1.Скачайте заявление о приеме.
2.Заполните заявление.
3.Распечатайте заявление и обязательно проставьте все подписи.
4.Сделайте качественную скан-копию заявления и сохраните ее.
5.Сделайте качественную скан-копию выписки из протокола ПМПК и сохраните ее.
6. Откройте почтовый клиент, создайте новое письмо и прикрепите все сделанные скан-копии к письму.
7.Введите адрес электронной почты, куда Вы отправите данное письмо Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
8.Обратите внимание на качество прилагаемых скан-копий. Скан-копии должны быть хорошо читаемы.
9.Введите тему письма "Дистанционная подача документов в ОУ".
10.Введите в текст письма ФИО, мобильный номер телефона и email.
11.Далее введите текст письма в свободном формате, задав свои вопросы, если они вдруг появились.
12.Отправьте письмо. Наш специалист максимально оперативно свяжется с Вами и подтвердит получение документов от Вас.