BT Education - шаблон joomla Продвижение

Важные документы 

Приказ "О начале приемной кампании в первые классы 2020-2021 учебного года"


Государственный доклад о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации за 2018 год


Памятка родителям и обучающимся о безопасности в зимний период и на каникулах

Памятка для родителей «Правила безопасного поведения пешехода в зимнее время года на дороге»

Безопасность школьников в период летних каникул

Правила организованной перевозки группы детей автобусамиорганизованной перевозки группы детей автобусами


Электронный дневник. Инстукция для родителей.


Постановление Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2015 года № 973 "О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)"


Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями


Мы против коррупции в образовании!

banner hor

тел. доверия

логотип

План воспитательной работы ОУ на 2019-2020 учебный год

План недели воспитателей

 

Рекомендации по проведению самоподготовки в школе для обучающихся с ОВЗ

Самоподготовка планируется по дневнику взаимосвязи, который ведется учителем и воспитателем.

  1. I. Предварительная работа воспитателя перед самоподготовкой.

1.Беседа воспитателя с учителем начальных классов или учителями предметниками по итогам дня.

2.Консультация воспитателя с учителями по подготовке домашнего задания на следующий день.

  1. 3. Беседа воспитателя с обучающимися класса по итогам дня.

а) поощрения обучающихся, получивших "4" и "5";

б) выяснение причин получения отрицательных оценок (если это требуется);

в) приготовить все необходимое для проведения самоподготовки (технические средства, раздаточный и демонстрационный  материал).

  1. 4. Приготовить класс к работе (сделать влажную уборку, проветрить класс).
  1. II. Требования к воспитателю при подготовке домашнего задания.
  2. 1. Подготовка домашнего задания в школе проходит под руководством воспитателя.
  3. 2. Воспитатель не подменяет самостоятельную работу уроками, он выполняет роль организатора, создает доброжелательную рабочую обстановку.
  4. 3. Дифференцированный подход к обучающимся.

 

Воспитатель на самоподготовке:

  1. 1. Учит детей правильному процессу запоминания.

а) запомнить главное;

б) запомнить не слова, а предложения и цепочку мыслей;

в) правильно формулировать свои мысли.

  1. 2. На самоподготовке воспитатель использует наглядность, рекомендуемую учителем.

а) произведения изобразительного искусства;

о) дидактический материал;

в) исторические и географические карты.

  1. 3. Воспитатель чутко, внимательно следит за обучающимися, проводит физкультминутку.

 Методы проверки выполнения домашнего задания.

а) просмотр письменного задания;

б) устный опрос по вопросам учебника или по вопросам, рекомендованным учителем;

в) опрос в парах;

г) игровая форма (конкурсы, соревнования, викторина).

 

Подведение итогов самоподготовки.

а) анализ самоподготовки детей (поощрение обучающихся за аккуратно правильно выполненные задания и хорошие устные ответы)

б) запись в тетрадь взаимосвязи о степени усвоения домашнего задания.

Задачи воспитателя на самоподготовке.

Формирование у обучающихся умения распределять время, отведенное на самоподготовку; определять порядок выполнения домашних заданий, воспитание чувства взаимопомощи и доброжелательного отношения к товарищам.

Самоподготовка - продолжение учебного процесса. Однако значительно отличается от урока методикой организации и проведения. Если основное дело учителя дать обучающимся систематические знания, сформировать навыки самостоятельной работы, то главная задача воспитателя - закрепление знаний, полученных на уроках, научить их работать в коллективе, строго соблюдая режим работы (во время начинать и заканчивать самоподготовку, делать перерывы, воспитывать чувство времени, сознательное отношение к выполнению домашних заданий.

 

ТРЕБОВАНИЯ К САМОПОДГОТОВКЕ

  1. 1. Обязательная связь воспитателя и учителя.
  2. 2. Объём домашнего задания (1/3 от классной работы)
  3. 3. Разумное чередование предметов при выполнение домашнего задания.
  4. 4. Индивидуальный и дифференцированный подход к обучающимся в ходе работы.
  5. 5. Соблюдение охранительного педагогического режима.

 

Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательной работе школы

Утренняя зарядка

Проводится с детьми, проживающими в интернате. В сочетании с водными процедурами утренняя гимнастика является неотъемлемым фактором закаливания детского организма.

Прогулка

Прогулки проводятся два раза: после учебных занятий и после ужина, для детей, проживающих в интернате. Прогулка в режиме дня является важным моментом, обеспечивающим бодрость и готовность к продуктивным занятиям, является паузой для восстановления сил, снятия умственного и физического утомления, повышения работоспособности обучающихся. На территории школы располагаются площадки: площадка для игры в футбол, спортивная площадка. Имеется  игровая  площадка  для начальной школы. Системная работа по здоровьесбережению, физическому развитию, повышению двигательной активности детей с ограниченными возможностями здоровья ведётся нами на протяжении многих лет.

Организация дневного сна обучающихся

Для обучающихся 1 дополнительных и 1 классов в режиме дня школы предусмотрен дневной сон. Продолжительность дневного сна 1.5 часа. Для этого в интернате выделены 11 спален.

Коррекционно-развивающие мероприятия

Организация и проведение коррекционно-развивающих мероприятий  с использованием физкультминуток, гимнастики для глаз. Использование здоровьесберегающих технологий становится перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ. В своей педагогической практике воспитатели используют:

-технологии сохранения и стимулирования здоровья;

-технологии обучения здоровому образу жизни.

Кроме того, воспитатели строго следят за соблюдением детьми правильной осанки, позы, за ее соответствием виду работы и чередованием в течение занятия.

Самоподготовка

При организации самоподготовки создается комфортный психологический климат и эмоциональный настрой детей, соблюдаются  санитарно- гигиенические требования:

-проветривание помещения;

-смена видов деятельности;

-своевременное и обязательное проведение физкультминуток и  динамических пауз в период подготовки домашнего задания.

Пребывание в интернате

Для обучающихся, проживающих в интернате работает тренажерный зал, где занимаются дети 5-9 классов. Ежедневно работают душевые комнаты, гигиеническая комната и ногомойки.

Контактная информация 

Адрес: 300045, г. Тула, ул. Некрасова, д. 8
Тел./факс: (4872) 37-70-00

e-mail: gou.tshoovz4@tularegion.ru

twitter: @int_7vid
 
 
 
 
 
 

Поиск по сайту 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #feduc9 #eef11045 #140114115202