BT Education - шаблон joomla Продвижение

Воспитательный процесс

План проведения недели безопасности в ГОУ ТО «Тульская школа для обучающихся с ОВЗ №4» с 19.03.2018 по 23.03.2018г.

Мероприятие

Дата

проведения

Участники мероприятий

Место проведения

Ответственный

Мероприятие «Праздник светофора»

16.03.18г.

12.30 ч.

2–3 классы

актовый зал

Колбина А.В.

Линейка

«Неделя безопасности»

Знакомство с планом мероприятий

19.03.18г.

15.00ч.

1 – 8 классы

фойе первого этажа

Жудина О.В.

Максимова Н.В.

Конкурс рисунков

«Безопасные каникулы»

19.03.18г.

1 – 7 классы

классные комнаты

воспитатели ГПД

Тематические мероприятия по классам

в течение недели

1 – 9 классы

классные комнаты

воспитатели ГПД

Лекция представителя ГИБДД

20.03.18г.

15.00ч.

1 – 4 классы,

15.30ч.

5–9 классы

1–9 классы

актовый зал

Жудина О.В.

Пониткин Д.Н.

Экскурсия в центр противопожарной пропаганды и общественных связей УГПС УВД ТО

21.03.18г.

14.00ч.

3 классы

выставка

Жудина О.В.

Демина Л.И.

Игра по станциям «Безопасные каникулы»

21.03.18г.

15.00ч.

5 – 7 классы

спортивный зал

Жудина О.В.

воспитатели 5 – 8 классов

Оформление выставки рисунков, подведение итогов конкурса

22.03.18г.

-

выставка рядом с музеем

Жудина О.В.

Изготовление памятки по ПДД

в дневник учащихся 1 – 5 классов

в течение недели

-

-

Жудина О.В.

Пониткин Д.Н.

Интерактивная викторина по ПДД «С детства знать положено правила дорожные»

22.03.18г.

14.00ч.

2 – 4 классы

актовый зал

Максимова Н.В.

воспитатели 2 – 4 классов

Линейка

«Итоги недели безопасности»

Награждение победителей

23.03.18г.

15.00ч.

1 – 8 классы

фойе первого этажа

Жудина О.В.

Максимова Н.В.

График открытых воспитательных мероприятий и самоподготовок в 2017/2018 учебном году

№ п/п

Педагог

Класс

Дата

проведения

самоподготовки

Дата

проведения

мероприятия

1

Калугина И.Е.

11 «А»

13 марта

27 марта

2

Антипова А.В.

11 «Б»

23 апреля

30 апреля

3

Уханова Н.В.

1 «А»

22 ноября

21 февраля

4

Прядченко М.С.

1 «Б»

14 марта

21 декабря

5

Максимова Н.В.

2 «А»

24 ноября

28 февраля

6

Николаева Ю.С.

2 «Б»

12 марта

19 марта

7

Насырова Л.А.

3 «А»

1 марта

7 февраля

8

Артамонова А.М.

3 «Б»

28 ноября

22 декабря

9

Поповичева А.К.

3 «В»

21 февраля

6 марта

10

Зотова Н.И.

4 «Б»

28 февраля

24 ноября

11

Молош Н.В.

4 «В»

19 февраля

19 марта

12

Мелихова Е.И.

5 «А»

10 апреля

12 апреля

13

Рощупкина И.Н.

5 «Б»

14 ноября

20 декабря

14

Хаустова В.Ф.

6 «А»

27 февраля

15 марта

15

Рыбина В.И.

6 «Б»

15 марта

21 марта

16

Позднухова А.А.

6 «В»

21 января

16 марта

17

Петрова Н.В.

7 «А»

13 февраля

4 апреля

18

Рудаков Ю.М.

7 «Б»

14 декабря

5 апреля

19

Орлова Т.П.

8 «А»

14 декабря

14 февраля

20

Антонова Е.Н.

8 «В»

19 декабря

28 ноября

21

Мотыгина Н.В.

9 «А»

20 февраля

21 декабря

Рекомендации по проведению самоподготовки в школе для обучающихся с ОВЗ

Самоподготовка планируется по дневнику взаимосвязи, который ведется учителем и воспитателем.

  1. I. Предварительная работа воспитателя перед самоподготовкой.

1.Беседа воспитателя с учителем начальных классов или учителями предметниками по итогам дня.

2.Консультация воспитателя с учителями по подготовке домашнего задания на следующий день.

  1. 3. Беседа воспитателя с обучающимися класса по итогам дня.

а) поощрения обучающихся, получивших "4" и "5";

б) выяснение причин получения отрицательных оценок (если это требуется);

в) приготовить все необходимое для проведения самоподготовки (технические средства, раздаточный и демонстрационный  материал).

  1. 4. Приготовить класс к работе (сделать влажную уборку, проветрить класс).
  1. II. Требования к воспитателю при подготовке домашнего задания.
  2. 1. Подготовка домашнего задания в школе проходит под руководством воспитателя.
  3. 2. Воспитатель не подменяет самостоятельную работу уроками, он выполняет роль организатора, создает доброжелательную рабочую обстановку.
  4. 3. Дифференцированный подход к обучающимся.

 

Воспитатель на самоподготовке:

  1. 1. Учит детей правильному процессу запоминания.

а) запомнить главное;

б) запомнить не слова, а предложения и цепочку мыслей;

в) правильно формулировать свои мысли.

  1. 2. На самоподготовке воспитатель использует наглядность, рекомендуемую учителем.

а) произведения изобразительного искусства;

о) дидактический материал;

в) исторические и географические карты.

  1. 3. Воспитатель чутко, внимательно следит за обучающимися, проводит физкультминутку.

 Методы проверки выполнения домашнего задания.

а) просмотр письменного задания;

б) устный опрос по вопросам учебника или по вопросам, рекомендованным учителем;

в) опрос в парах;

г) игровая форма (конкурсы, соревнования, викторина).

 

 

Подведение итогов самоподготовки.

а) анализ самоподготовки детей (поощрение обучающихся за аккуратно правильно выполненные задания и хорошие устные ответы)

б) запись в тетрадь взаимосвязи о степени усвоения домашнего задания.

Задачи воспитателя на самоподготовке.

Формирование у обучающихся умения распределять время, отведенное на самоподготовку; определять порядок выполнения домашних заданий, воспитание чувства взаимопомощи и доброжелательного отношения к товарищам.

Самоподготовка - продолжение учебного процесса. Однако значительно отличается от урока методикой организации и проведения. Если основное дело учителя дать обучающимся систематические знания, сформировать навыки самостоятельной работы, то главная задача воспитателя - закрепление знаний, полученных на уроках, научить их работать в коллективе, строго соблюдая режим работы (во время начинать и заканчивать самоподготовку, делать перерывы, воспитывать чувство времени, сознательное отношение к выполнению домашних заданий.

 

ТРЕБОВАНИЯ К САМОПОДГОТОВКЕ

  1. 1. Обязательная связь воспитателя и учителя.
  2. 2. Объём домашнего задания (1/3 от классной работы)
  3. 3. Разумное чередование предметов при выполнение домашнего задания.
  4. 4. Индивидуальный и дифференцированный подход к обучающимся в ходе работы.
  5. 5. Соблюдение охранительного педагогического режима.

Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательной работе школы

Утренняя зарядка

Проводится с детьми, проживающими в интернате. В сочетании с водными процедурами утренняя гимнастика является неотъемлемым фактором закаливания детского организма.

 

Прогулка

Прогулки проводятся два раза: после учебных занятий и после ужина, для детей, проживающих в интернате. Прогулка в режиме дня является важным моментом, обеспечивающим бодрость и готовность к продуктивным занятиям, является паузой для восстановления сил, снятия умственного и физического утомления, повышения работоспособности обучающихся. На территории школы располагаются площадки: площадка для игры в футбол, спортивная площадка. Имеется  игровая  площадка  для начальной школы. Системная работа по здоровьесбережению, физическому развитию, повышению двигательной активности детей с ограниченными возможностями здоровья ведётся нами на протяжении многих лет.

 

Организация дневного сна обучающихся

Для обучающихся 1 дополнительных и 1 классов в режиме дня школы предусмотрен дневной сон. Продолжительность дневного сна 1.5 часа. Для этого в интернате выделены 11 спален.

 

Коррекционно-развивающие мероприятия

Организация и проведение коррекционно-развивающих мероприятий  с использованием физкультминуток, гимнастики для глаз. Использование здоровьесберегающих технологий становится перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ. В своей педагогической практике воспитатели используют:

-технологии сохранения и стимулирования здоровья;

-технологии обучения здоровому образу жизни.

Кроме того, воспитатели строго следят за соблюдением детьми правильной осанки, позы, за ее соответствием виду работы и чередованием в течение занятия.

 

Самоподготовка

При организации самоподготовки создается комфортный психологический климат и эмоциональный настрой детей, соблюдаются  санитарно- гигиенические требования:

-проветривание помещения;

- смена видов деятельности;

-своевременное и обязательное проведение физкультминуток и  динамических пауз в период подготовки домашнего задания.

 

Пребывание в интернате

Для обучающихся, проживающих в интернате работает тренажерный зал, где занимаются дети 5-9 классов. Ежедневно работают душевые комнаты, гигиеническая комната и ногомойки.

Контактная информация 

Адрес: 300045, г. Тула, ул. Некрасова, д. 8
Тел./факс: (4872) 37-70-00

e-mail: gou.tshoovz4@tularegion.ru

twitter: @int_7vid

Поиск по сайту 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #feduc9 #eef11045 #140114115202