Памятка родителям и обучающимся о безопасности в период самоизоляции
Государственный доклад о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации за 2018 год
Памятка родителям и обучающимся о безопасности в зимний период и на каникулах
Памятка для родителей «Правила безопасного поведения пешехода в зимнее время года на дороге»
Безопасность школьников в период летних каникул
Правила организованной перевозки группы детей автобусамиорганизованной перевозки группы детей автобусами
Электронный дневник. Инстукция для родителей.
Постановление Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2015 года № 973 "О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)"
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Мы против коррупции в образовании!
Артемьева Т.В., учитель начальных классов.
Формирование эмоциональной отзывчивости у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья средствами музыкального фольклора.
Елизарова Т.В., учитель-дефектолог.
Развитие познавательной активности младших школьников с задержкой психического развития с помощью ИКТ.
Костина Н.Е., учитель-логопед.
Создание условий для успешного преодоления имеющихся недостатков в речевом развитии у детей с ОВЗ.
Кузнецова А.В., учитель английского языка, кандидат педагогических наук.
Использование национально-регионального компонента в духовно-нравственном воспитании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках английского языка.
Панюшкина Н.К., учитель-логопед.
«Пропедевтическая работа учителя-логопеда и педагогов начальной школы для обучающихся с ОВЗ».
Путилина С.И., заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Современные подходы к организации образовательного процесса в школе для обучающихся с ОВЗ (в условиях реализации ФГОС ОВЗ).
В.В. Карпова, учитель начальных классов.
Адаптированная образовательная программа – основа проектирования индивидуальной образовательной траектории развития детей с ОВЗ.
Кураковская Т.Б., методист.
Консультации для воспитателей. «Анализ работы наставника с молодым специалистом».
Черноусова С.А., учитель начальных классов.
Коррекционно-развивающие задания и упражнения по математике для учащихся начальных классов с ЗПР
Рябова А. П., учитель-логопед.
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда с младшими школьниками с ОВЗ
Носонова И.Н., учитель-дефектолог
Развитие связной речи у учащихся 1 класса с задержкой психического развития на основе использования в работе русских народных сказок